Конфигурация "СофтМарк:Управление бизнесом" содержит в себе развитые элементы CRM.
CRM (Customer Relationship Management) — системы управления взаимосвязями [отношениями, взаимоотношениями] с клиентами и партнерами; класс корпоративного ПО, представляющий программные интеллектуальные средства для сбора, обработки, контроля, анализа и представления информации о клиентах, например в Интернете или в системе управления ресурсами предприятия.
|
Справочник контрагентов
Информация о покупателях, поставщиках, агентах, комитентах и комиссионерах, дистрибьюторах и реселлерах, подрядчиках и т.п. хранится в справочнике "Контрагенты".
Элемент этого справочника выступает в качестве контейнера для юридических и физических лиц, от имени которых действует контрагент. На практике часто встречаются ситуации, при которых одна та же по сути организация выписывает документы и ведет деятельность от имени нескольких образований: ЗАО на общей системе налогообложения, ООО на упрощенке, ИП с кассовым аппаратом...
Кроме того, в качестве контрагента может выступать холдинг или группа компаний. Поэтому в конфигурации ведется справочник организаций, относящихся к одному контрагенту. Это позволяет вести детальный учет расчетов с организациями и консолидированный учет по контрагентам в целом.
|
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Контакты и контактные лица
В конфигурации имеется возможность хранить следующие виды контактной информации:
- Телефон
- Адрес
- Номер ICQ
- Веб-сайт
- e-mail
Сведения о контактных лицах контрагента хранятся в одноименном справочнике. Пользователю предоставляется возможность ввода контактной информации как по контрагенту в целом, так и по каждому контактному лицу в отдельности. Одно из контактных лиц контрагента назначется "основным" и используется по умолчанию в документах.
|
Кликните для увеличения
Подписки и подписчики
Конфигурация позволяет не только хранить данные об адресах электронной почты, но и соотносить их с рассылками компании. Рассылки вводятся в справочник видов подписок, а выбор конкретной рассылки для подписчика осуществляется в окне редактирования электронного адреса (см. рисунок).
|
Кликните для увеличения
Совокупность электронных адресов, подписанных на рассылки, образует список подписчиков. Управляя отбором по виду рассылки, пользователь может выгрузить список адресов в текстовый файл, который в дальнейшем может быть использован специализированной программой e-mail рассылок.
|
Кликните для увеличения
События
По каждому контрагенту ведется журнал учета событий. В качестве записи этого журнала может выступать любое событие, связанное с контрагентом: завязывание отношений, телефонные переговоры, заключение договора, выставление счета...
Для того, чтобы информацию о хозяйственных операциях с контрагентом не вводить дважды, в настройках конфигурации предусмотрена возможность включить автоматическое добавление по контрагентам в журнал событий информации из введенных документов .
Использование данной возможности позволяет отделить рабочее пространство сотрудников по работе с клиентами (или партнерами), не занимающихся непосредственной выпиской финансовых документов, от общего журнала хозяйственных операций.
|
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Задачи и их выполнение
Вы можете ставить задачи своим подчиненным, используя возможности конфигурации. Среди параметров задачи:
- важность (низкая, обычная, высокая);
- состояние (выполняется, завершена, в ожидании, отложена, не началась);
- процент готовности;
- дата начала и срок выполнения;
- ответственный сотрудник;
- необходимость напоминания с датой и временем напоминания.
Автор задачи является ее хозяином - он один редактирует тему задачи, ее сроки и исполнителей.
Кликните для увеличения
Список задач имеет иерархическую структуру, Вы можете сгруппировать задачи по видам, подразделениям или исполнителям.
По кнопке "Печать" вызывается форма отчета, в которой можно выбрать задачи из списка, автора и исполнителя. Просроченные задачи выводятся красным цветом.
|
Кликните для увеличения
Все задачи, для которых установлено оповещение, будут показаны в окне напоминаний для исполнителя и автора задачи. В этом режиме Вы можете как отложить напоминание, так и отредактировать задачу.
|
Вернуться к описанию конфигурации "СофтМарк:Управление бизнесом"
|